Применение
проектного метода обучения к изучению
различных программных сред.
MS Word.
-
изучение программных средств Word
на примере различных графических заданий;
-
рассмотрение примеров рисунков
своих старших товарищей, конкурсных
работ;
-
обсуждение достоинств и
недостатков представленных работ;
-
выбор темы рисунка;
-
проектирование собственного
рисунка (фона, рисунков переднего и
заднего плана, внедрения объектов,
расположение объектов относительно друг
друга);
-
реализация проекта на практике;
-
обсуждение и преодоление
трудностей реализации проекта;
-
редактирование рисунка и его
сохранение;
-
защита рисунка;
-
оценивание работ других
учеников.
MS
PowerPoint.
-
просмотр презентаций на
различные темы, в том числе обучающих
презентаций, сделанных профессионально;
-
изучение возможностей
программной среды;
-
изучение программных средств;
-
просмотр презентаций,
предложенных учителем для обсуждения (старших
учеников, конкурсных работ, работ учителя);
-
создание презентации по плану
урока;
-
выбор темы презентации (не
ограничивается);
-
изучение информационных
источников;
-
проектирование работы на бумаге;
-
практическая реализация,
настройка объектов мультимедиа;
-
обсуждение и преодоление
трудностей реализации проекта;
-
редактирование презентации и её
сохранение;
-
защита рисунка;
-
оценивание работ других
учеников.
MS Excel.
-
Табличный процессор Excel
предназначен для расчётов, однако можно
найти ряд задач, включающих в себя
элемент творческого представления
информации. Такие задачи можно взять из
курса физики или математики и попросить
оформить задачу таким образом, чтобы "пользователь"
ввел исходные данные, а получил выходные
с учетом распечатывания результатов.
Можно так же предложить ряд
экономических задач Будет хорошо, если
ученик сам сможет выделить несколько
таких заданий из других курсов.
Работы учеников: ТЕРРАКТ В США
|